Продуктовые и процессные инновации в маркетинге Монография

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В книге рассматривается сущность иннов...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Перекалина, Нина Сергеевна
Corporate Authors: МАТИ-Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Other Authors: Казаков, Сергей Петрович, Рожков, Илья Вячеславович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2020
Edition:1
Series:Наука и практика
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ