Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлаг...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Цой, Марина Евгеньевна
Другие авторы: Щеколдин, Владислав Юрьевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Новосибирск Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) 2018
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ