Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлаг...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Цой, Марина Евгеньевна
Other Authors: Щеколдин, Владислав Юрьевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Новосибирск Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) 2018
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03453nam a22003131 4500
001 9457
005 20230301231648.0
007 cr bn uu|uu
008 220311s2018 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785778236363 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
100 1 |a Цой, Марина Евгеньевна  |9 232091 
245 1 0 |a Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Новосибирский государственный технический университет 
260 |a Новосибирск  |b Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)  |c 2018 
300 |a 67 с. 
520 3 |a Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий применяемых для обработки результатов опросов экспериментов и др. Предназначено для студентов обучающихся маркетингу а также маркетологов менеджеров логистов специалистов среднего и высшего управленческого звена и т.д. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local  |9 321321 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
700 1 |a Щеколдин, Владислав Юрьевич  |9 250653 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=397725  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1869  |f 1869457.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=725589 
999 |c 725589  |d 725589 
039 |z 2  |b 2