Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлаг...
Main Author: | Цой, Марина Евгеньевна |
---|---|
Other Authors: | Щеколдин, Владислав Юрьевич |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Новосибирск
Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)
2018
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие
by: Цой, М.Е
Published: (2018) -
Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
by: Норка, Дмитрий
Published: (2018) -
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций в 2 ч. Ч. I Учебное пособие
by: Степанова, Ольга Николаевна
Published: (2012) -
Карты, деньги, фитнес-клуб: практическое руководство для менеджеров по продажам Практическое пособие
by: Шумилин, Александр
Published: (2011) -
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
by: Эйнштейн, Мара
Published: (2017)