Технологии производства рекламной продукции Учебное пособие

Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных - мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Васильев, Геннадий Анатольевич
Соавтор: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Другие авторы: Поляков, Владимир Александрович, Романов, Андрей Александрович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Вузовский учебник 2021
Редактирование:1
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ