Маркетинговые коммуникации Учебник

Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых коммуникаций - реклама PR методы стимулирования сбыта прямой маркетинг и личные продажи выставочная и ярмарочная деятельно...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Романов, Андрей Александрович
Corporate Authors: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Other Authors: Синяева, Инга Михайловна, Поляков, Владимир Александрович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2022
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ