Маркетинговые коммуникации Учебник

Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых коммуникаций - реклама PR методы стимулирования сбыта прямой маркетинг и личные продажи выставочная и ярмарочная деятельно...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Романов, Андрей Александрович
Corporate Authors: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Other Authors: Синяева, Инга Михайловна, Поляков, Владимир Александрович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2022
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04220nam a22004451 4500
001 9949
005 20230301231837.0
007 cr bn uu|uu
008 221213s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785955801940 
020 |a 9785161106136 
020 |a 9785160042176 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.1(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.04.04  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.04  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
100 1 |a Романов, Андрей Александрович  |9 228774 
245 1 0 |a Маркетинговые коммуникации  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Вузовский учебник  |c 2022 
300 |a 384 с. 
520 3 |a Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых коммуникаций - реклама PR методы стимулирования сбыта прямой маркетинг и личные продажи выставочная и ярмарочная деятельность спонсорство событийный маркетинг - рассмотрены не изолированно а в их взаимосвязи с другими элементами что значительно расширяет возможности продвижения. Изложены также организационно-управленческие и технологические вопросы современной практики маркетинговых коммуникаций. Приведены примеры использования методик для расчета и анализа ряда показателей отражающих специфику как отдельных видов коммуникаций так и вариантов из эффективного сочетания. Для студентов экономических специальностей и направлений вузов изучающих маркетинговые дисциплины преподавателей и специалистов-практиков деятельность которых связана с рыночным продвижением товаров и услуг. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
700 1 |a Синяева, Инга Михайловна  |9 108056 
700 1 |a Поляков, Владимир Александрович  |9 230937 
710 2 |a Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л  |9 231745 
710 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=400303  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1839  |f 1839949.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1839/1839949.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=726783 
999 |c 726783  |d 726783 
039 |z 2  |b 2