Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии Монография

Клиентоориентированность - одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности технологий...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Латышова, Людмила Сергеевна
Corporate Author: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Other Authors: Липсиц, Игорь Владимирович, Ойнер, Ольга Константиновна, Карпова, Светлана Васильевна, Фирсова, Ирина Анатольевна, Азарова, Светлана Петровна, Пантелеева, Елена Константиновна, Рожков, Александр Геннадьевич, Рожков, Кирилл Львович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Edition:1
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03653nam a22004691 4500
001 5215
005 20230301231907.0
007 cr bn uu|uu
008 221020s2023 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160157962 
020 |a 9785161082836 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(075.4) 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.06.01  |2 okso 
100 1 |a Латышова, Людмила Сергеевна  |9 109915 
245 1 0 |a Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2023 
300 |a 241 с. 
440 0 |a Научная мысль  |9 372175 
520 3 |a Клиентоориентированность - одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности технологий удержания клиентов роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Предназначена для студентов аспирантов преподавателей и всех кто интересуется вопросами маркетинга. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local  |9 321335 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
700 1 |a Липсиц, Игорь Владимирович  |9 229608 
700 1 |a Ойнер, Ольга Константиновна  |9 230110 
700 1 |a Карпова, Светлана Васильевна  |9 229309 
700 1 |a Фирсова, Ирина Анатольевна  |9 108636 
700 1 |a Азарова, Светлана Петровна  |9 111178 
700 1 |a Пантелеева, Елена Константиновна  |9 250498 
700 1 |a Рожков, Александр Геннадьевич  |9 363656 
700 1 |a Рожков, Кирилл Львович  |9 363657 
710 2 |a Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"  |9 228517 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415046  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1875  |f 1875215.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1875/1875215.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=727099 
999 |c 727099  |d 727099 
039 |z 2  |b 2