Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии Монография

Клиентоориентированность - одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности технологий...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Латышова, Людмила Сергеевна
Соавтор: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Другие авторы: Липсиц, Игорь Владимирович, Ойнер, Ольга Константиновна, Карпова, Светлана Васильевна, Фирсова, Ирина Анатольевна, Азарова, Светлана Петровна, Пантелеева, Елена Константиновна, Рожков, Александр Геннадьевич, Рожков, Кирилл Львович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Редактирование:1
Серии:Научная мысль
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Похожие документы