Маркетинг Учебно-методическая литература

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины Основы маркетинга: маркетинговая среда и ее структура маркетинговые исследования сегментация и выбор целевого рынка стратегия маркетинга товар и товарная политика-используемые в современных техноло...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Бубнова, Галина Викторовна
Другие авторы: Бабан, Сергей Михайлович, Гусева, Алла Ивановна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта 2018
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ