Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности Учебник

Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория прикладные аспекты и практика маркетинга отражены важные современные тенденции экономики которые влияют на бизнес и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Скоробогатых, Ирина Ивановна
Other Authors: Сидорчук, Роман Роальдович, Андреев, Сергей Николаевич, Асалиев, Асали Магомедалиевич, Данченок, Лариса Александровна, Мешков, Алексей Александрович, Мусатов, Борис Владимирович, Мхитарян, Сергей Владимирович, Сагинова, Ольга Витальевна, Сейфуллаева, Маиса Эмировна, Никишкин, Валерий Викторович, Мусатова, Жанна Борисовна, Голубкова, Евгения Никитична, Ивашкова, Наталья Ивановна, Лукина, Анастасия Владимировна, Муртузалиева, Таира Велимагомедовна, Широченская, Ирина Петровна, Ефимова, Дарья Михайловна, Невоструев, Петр Юрьевич, Просвиркин, Борис Львович, Цветкова, Анна Борисовна, Рыкалина, Ольга Владимировна, Твердохлебова, Мария Дмитриевна, Лопатинская, Ирина Валентиновна, Гринева, Ольга Олеговна, Гусейнова, Залина Аслановна, Перепёлкин, Николай Александрович, Маркин, Илья Михайлович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ