Изучение природных районов России со школьниками по технологии развивающего обучения

Данное пособие предназначено для изучения темы: Крупные природные районы России с учащимися 8 классов в период педагогической практики. Будущим учителям, у которых еще отсутствует опыт преподавания, но предстоит изучать со школьниками регионы России, пособие поможет экономно и рационально расходов...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Латыпова, З. Б.
Other Authors: Маликова, Р. С.
Format: Book
Language:Russian
Published: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2011
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02330nam a22002531 4500
005 20230306225909.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2011 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 911(07) 
084 |a 74.264.3  |2 rubbk 
100 1 |a Латыпова, З. Б.  |9 264174 
245 1 0 |a Изучение природных районов России со школьниками по технологии развивающего обучения  |h Электронный ресурс  |c Латыпова З. Б., Маликова Р. С. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2011 
300 |a 140 с. 
520 3 |a Данное пособие предназначено для изучения темы: Крупные природные районы России с учащимися 8 классов в период педагогической практики. Будущим учителям, у которых еще отсутствует опыт преподавания, но предстоит изучать со школьниками регионы России, пособие поможет экономно и рационально расходовать время при подготовке к уроку развивающего обучения, а опытным учителям - руководителям практики здесь найдется материал для анализа, критики, сопоставления своего стиля работы с предложением. Рекомендовано для направления - 050100 - Педагогическое образование по профилю Географическое образование 
540 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - География 
695 |i учебная 
700 1 |a Маликова, Р. С.  |9 264175 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49586  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/49586.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=766915 
999 |c 766915  |d 766915 
039 |z 2  |b 2