Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие

Учебное пособие составлено в соответствие с программой дисциплины Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие пред...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Костюченко, Т. Н.
Other Authors: Ермакова, Н. Ю., Орел, Ю. В., Вайцеховская, С. С., Тельнова, Н. Н., Сидорова, Д. В., Черемных, М. Б.
Format: Book
Language:Russian
Published: Ставрополь СтГАУ 2017
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04379nam a22005651 4500
005 20230306231422.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2017 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 005.51:658.114(075.8) 
084 |a 65.23:6529я73  |2 rubbk 
100 1 |a Костюченко, Т. Н.  |9 265678 
245 1 0 |a Организация и планирование деятельности предприятий сервиса  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Костюченко Т. Н., Ермакова Н. Ю., Орел Ю. В., Вайцеховская С. С., Тельнова Н. Н., Сидорова Д. В., Черемных М. Б. 
260 |a Ставрополь  |b СтГАУ  |c 2017 
300 |a 138 с. 
520 3 |a Учебное пособие составлено в соответствие с программой дисциплины Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов (бакалавров) всех форм обучения направления 43.03.01 Сервис. Рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности сервисных предприятий, вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, методики расчета плановых показателей деятельности, а также особенности бизнес-планирования в сфере услуг. 
540 |a Книга из коллекции СтГАУ - Сервис и туризм 
650 4 |a бизнес-планирование  |9 39154 
650 4 |a гостиничный бизнес  |9 94597 
650 4 |a деятельность предприятий сервиса  |9 273996 
650 4 |a индивидуальное предпринимательство  |9 7054 
650 4 |a конкурентная разведка  |9 111682 
650 4 |a контроль качества услуг  |9 273997 
650 4 |a малое предпринимательство  |9 252410 
650 4 |a малый бизнес  |9 45564 
650 4 |a мотивации труда  |9 273998 
650 4 |a организационная структура управления  |9 273999 
650 4 |a проектирование сервисного предприятия  |9 274000 
650 4 |a психология процесса обслуживания  |9 274001 
650 4 |a психология сервиса  |9 274002 
650 4 |a стратегическое планирование  |9 219261 
650 4 |a сфера услуг  |9 46397 
650 4 |a управленческий контроль  |9 89714 
650 4 |a финансовое планирование  |9 45120 
650 4 |a ценообразование 
650 4 |a эстетика сервиса  |9 274003 
650 4 |a этическая культура сервиса  |9 274004 
650 4 |a планирование деятельности сервиса  |9 274005 
695 |i учебная 
700 1 |a Ермакова, Н. Ю.  |9 273826 
700 1 |a Орел, Ю. В.  |9 273832 
700 1 |a Вайцеховская, С. С.  |9 273827 
700 1 |a Тельнова, Н. Н.  |9 273831 
700 1 |a Сидорова, Д. В.  |9 265679 
700 1 |a Черемных, М. Б.  |9 273833 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/107200  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/107200.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=780653 
999 |c 780653  |d 780653 
039 |z 2  |b 2