Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам монография

Монография посвящена проблеме качественно-количественного анализа школьных учебников с целью оценки количества содержащейся в них информации и ее сложности. Ее решение потребовало определения сложности понятий методом парных сравнений и использования компьютерных программ с целью подсчета числа у...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Майер, Р. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Глазов ГГПИ им. Короленко 2016
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02507nam a22002411 4500
005 20230306231853.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2016 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.02 
084 |a 32.81  |2 rubbk 
100 1 |a Майер, Р. В. 
245 1 0 |a Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Майер Р. В. 
260 |a Глазов  |b ГГПИ им. Короленко  |c 2016 
300 |a 138 с. 
520 3 |a Монография посвящена проблеме качественно-количественного анализа школьных учебников с целью оценки количества содержащейся в них информации и ее сложности. Ее решение потребовало определения сложности понятий методом парных сравнений и использования компьютерных программ с целью подсчета числа упоминаний научных терминов в анализируемых текстах. Все это позволило оценить уровень сложности и информационной насыщенности различных тем школьного курса физики и сравнить дидактическую сложность учебников по естественно-научным дисциплинам. Электронное издание предназначено для ученых и работников образования, интересующихся проблемами совершенствования учебника, занимающихся контент-анализом учебных текстов и оценкой их сложности. 
540 |a Книга из коллекции ГГПИ им. Короленко - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/122539  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/122539.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=784516 
999 |c 784516  |d 784516 
039 |z 2  |b 2