Learning to Listen учебно-методическое пособие по практической фонетике английского языка для лингафонного кабинета
Данное пособие предназначено для студентов I, II, III курсов факультета иностранных языков, культуры и искусств, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): иностранные языки (английский и немецкий; английский и французский). В задачи данного...
Format: | Book |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Вологда
ВоГУ
2017
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04730nam a22002171 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306234511.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210422s2017 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 811.111 (075) | ||
245 | 1 | 0 | |a Learning to Listen |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие по практической фонетике английского языка для лингафонного кабинета |
260 | |a Вологда |b ВоГУ |c 2017 | ||
300 | |a 51 с. | ||
520 | 3 | |a Данное пособие предназначено для студентов I, II, III курсов факультета иностранных языков, культуры и искусств, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): иностранные языки (английский и немецкий; английский и французский). В задачи данного пособия входит обеспечить обучающихся современными практическими материалами для обучения по следующим разделам ОПОП: "Практическая фонетика", "Практика устной и письменной речи", "Страноведение и лингвострановедение". Практикоориентированный подход к составлению заданий позволит обучающимся совершенствовать фонетические, лексические и грамматические навыки, а также умения таких продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности, как аудирование, говорение и чтение. Структура организации книги и задания, составляющие данное пособие, позволяют использовать его как для различных форм работы в аудитории, так и для реализации самостоятельно организованной работы по аудированию. Одной из особенностей данного пособия является возможность его использования в качестве практикума для работы с лингафонным кабинетом, что позволит применять различные формы трансляции источников аудиоматериалов с целью организации групповой, парной и индивидуальной работы обучающихся в рамках учебного курса "Практической фонетики" и "Практики устной и письменной речи". Особенный практический интерес представляет возможность использования лингафонного кабинета "Диалог М-1" для коммутации рабочих мест обучающихся для парной работы и проговаривание изучаемого материала учащимися с самопрослушиванием, что позволяет наиболее эффективно решать задачи совершенствования умений аудирования и говорения. Составители надеются, что пособие будет интересно также и тем, кто самостоятельно строит собственную образовательную траекторию в рамках овладения навыками и умениями иноязычной речи вне состава обучающихся иноязычной компетенции в рамках профессионального образования. | |
540 | |a Книга из коллекции ВоГУ - Языкознание и литературоведение | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/171293 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171293.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=807353 | ||
999 | |c 807353 |d 807353 | ||
039 | |z 2 |b 2 |