Learning to Listen учебно-методическое пособие по практической фонетике английского языка для лингафонного кабинета

Данное пособие предназначено для студентов I, II, III курсов факультета иностранных языков, культуры и искусств, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): иностранные языки (английский и немецкий; английский и французский). В задачи данного...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Вологда ВоГУ 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04730nam a22002171 4500
005 20230306234511.0
007 cr bn uu|uu
008 210422s2017 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 811.111 (075) 
245 1 0 |a Learning to Listen  |h Электронный ресурс  |b учебно-методическое пособие по практической фонетике английского языка для лингафонного кабинета 
260 |a Вологда  |b ВоГУ  |c 2017 
300 |a 51 с. 
520 3 |a Данное пособие предназначено для студентов I, II, III курсов факультета иностранных языков, культуры и искусств, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): иностранные языки (английский и немецкий; английский и французский). В задачи данного пособия входит обеспечить обучающихся современными практическими материалами для обучения по следующим разделам ОПОП: "Практическая фонетика", "Практика устной и письменной речи", "Страноведение и лингвострановедение". Практикоориентированный подход к составлению заданий позволит обучающимся совершенствовать фонетические, лексические и грамматические навыки, а также умения таких продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности, как аудирование, говорение и чтение. Структура организации книги и задания, составляющие данное пособие, позволяют использовать его как для различных форм работы в аудитории, так и для реализации самостоятельно организованной работы по аудированию. Одной из особенностей данного пособия является возможность его использования в качестве практикума для работы с лингафонным кабинетом, что позволит применять различные формы трансляции источников аудиоматериалов с целью организации групповой, парной и индивидуальной работы обучающихся в рамках учебного курса "Практической фонетики" и "Практики устной и письменной речи". Особенный практический интерес представляет возможность использования лингафонного кабинета "Диалог М-1" для коммутации рабочих мест обучающихся для парной работы и проговаривание изучаемого материала учащимися с самопрослушиванием, что позволяет наиболее эффективно решать задачи совершенствования умений аудирования и говорения. Составители надеются, что пособие будет интересно также и тем, кто самостоятельно строит собственную образовательную траекторию в рамках овладения навыками и умениями иноязычной речи вне состава обучающихся иноязычной компетенции в рамках профессионального образования. 
540 |a Книга из коллекции ВоГУ - Языкознание и литературоведение 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/171293  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171293.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=807353 
999 |c 807353  |d 807353 
039 |z 2  |b 2