Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 3 Учебное пособие для обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, уровень образования бакалавриат

В учебном пособии рассматриваются проблемы маркетинговых исследований и ситуационного анализа в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие посвящено анализу некоторых вопросов маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Учебное пособие в рамках изучения курса Маркетинговые исследо...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Новожилов, А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ