Знаково-символическая наглядность как инновационное средство обучения общей биологии в средней общеобразовательной школе
Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса Общие биологические закономерности (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки зн...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2015
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса Общие биологические закономерности (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки знаково-символической наглядности. Приводятся ретроспектива применения знаковой наглядности в обучении биологии, подробный анализ возможностей современных УМК в реализации обучения с использованием знаково-символических средств. Для научных и практических работников сферы образования. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений, а также в качестве учебного пособия в магистратуре и аспирантуре по педагогическим специальностям |
---|---|
Physical Description: | 291 с. |
ISBN: | 9785859819089 |