Знаково-символическая наглядность как инновационное средство обучения общей биологии в средней общеобразовательной школе

Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса Общие биологические закономерности (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки зн...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Смирнова, Н. З.
Other Authors: Зорков, И. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2015
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса Общие биологические закономерности (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки знаково-символической наглядности. Приводятся ретроспектива применения знаковой наглядности в обучении биологии, подробный анализ возможностей современных УМК в реализации обучения с использованием знаково-символических средств. Для научных и практических работников сферы образования. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений, а также в качестве учебного пособия в магистратуре и аспирантуре по педагогическим специальностям
Physical Description:291 с.
ISBN:9785859819089