Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие

В настоящем пособии представлена тематика, правила оформления, рекомендации по выполнению и подготовке к защите курсовой работы по дисциплине Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров всех форм обучения, проходящих подготовку по направлению 38.03.02 Менедж...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Куликова, А. В.
Другие авторы: Пайдемирова, Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ