Вирусный маркетинг учебное пособие для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 экономика, 38.03.06 торговое дело

Учебное пособие подготовлено учеными и специалистами в сфере маркетинга и торгового дела с целью формирования облика новой дисциплины Вирусный маркетинг. Представлена характеристика дефиниции вирусный маркетинг, рассмотрены теоретические основы, выделены элементы вирусного маркетинга, предложена...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Мелентьева, О. В.
Другие авторы: Сошенко, И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2021
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ