Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шемякин, А. В.
Other Authors: Борычев, С. Н., Рембалович, Г. К., Бакулина, Г. Н., Мартынушкин, А. Б., Красников, А. Г., Андреев, К. П., Терентьев, В. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Рязань РГАТУ 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ