Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка...
Main Author: | Шемякин, А. В. |
---|---|
Other Authors: | Борычев, С. Н., Рембалович, Г. К., Бакулина, Г. Н., Мартынушкин, А. Б., Красников, А. Г., Андреев, К. П., Терентьев, В. В. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
by: Шемякин, А. В.
Published: (2022) -
Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта справочник
by: Кузнецов, Юрий Михайлович
Published: (1986) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
by: Шемякин, А. В.
Published: (2022) -
Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта учебник для вузов
by: Салов, Алексей Иванович
Published: (1985) -
Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта учебник для автотранспортных техникумов
by: Коган, Эдуард Израилевич
Published: (1984)