Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы

Рассматриваются основы социальной рекламы; в том числе правовые аспекты, принципы создания рекламных обращений. Содержатся задания для самостоятельной работы. Рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью....

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Котлярова, А. А.
Другие авторы: Кузьмин, А. Е., Кульназарова, А. В., Нестерова, М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Предметы:
pr
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ