Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 Учебно-методическое пособие

Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономе...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Беспалова, И. В.
Other Authors: Вилкова, Е. В., Воскресенская, Н. Г., Кузнецова, Н. А., Орлинская, О. М., Селиверстова, Ю. А., Фирулина, Е. Г., Фортунатов, А. Н., Щавелева, М. Б., Фортунатова, А. Н.
Format: Book
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ