Креатив в рекламе Учебник

В учебнике "Креатив в рекламе" системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии Game Advertising инновационно-цифровые решения контекстная и нативная реклама deepfake digital-fashio...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Евстафьев, Владимир Александрович
Корпоративные авторы: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Российский государственный гуманитарный университет РГГУ, Российский государственный университет правосудия г. Москва
Другие авторы: Абаев, Алан Лазаревич, Митюков, Михаил Алексеевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ