Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR Учебное пособие

Изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии психологии массового поведения и паблик рилешинз (PR). Для студентов бакалавриата изучающих курс Психология социальных коммуникаций и рекламы и обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образова...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Данилов, Владимир Анатольевич
Other Authors: Тараканов, Александр Валериевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ