Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR Учебное пособие
Изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии психологии массового поведения и паблик рилешинз (PR). Для студентов бакалавриата изучающих курс Психология социальных коммуникаций и рекламы и обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образова...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2023
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Итог: | Изложен материал о теоретических и практических аспектах медиапсихологии психологии массового поведения и паблик рилешинз (PR). Для студентов бакалавриата изучающих курс Психология социальных коммуникаций и рекламы и обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. |
---|---|
Объем: | 190 с. |
ISBN: | 9785394054549 |