Маркетинг рекламы Учебное пособие

Учебное пособие посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы ее значение основные элементы комплекса маркетинга использование современных средств реализации рекламных к...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Блюм, Марина Анатольевна
Другие авторы: Герасимов, Борис Иванович, Молоткова, Наталия Вячеславовна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательство "ФОРУМ" 2024
Редактирование:2
Серии:СПО
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ