Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие

Учебное пособие по курсу Психология потребительского поведения рекламы и PR предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке тр...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Антонова, Наталья Викторовна
Другие авторы: Патоша, Ольга Ивановна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Редактирование:1
Серии:Высшее образование: Магистратура
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ