Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие

Учебное пособие по курсу Психология потребительского поведения рекламы и PR предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке тр...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Антонова, Наталья Викторовна
Other Authors: Патоша, Ольга Ивановна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03635nam a22003971 4500
001 2445
005 20230619084956.0
007 cr bn uu|uu
008 230605s2024 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160117959 
020 |a 9785161042472 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 159.9(075.8) 
084 |a 88.4я73  |2 rubbk 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
084 |a 37.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 37.03.01  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
100 1 |a Антонова, Наталья Викторовна  |9 107153 
245 1 0 |a Психология потребительского поведения, рекламы и PR  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2024 
300 |a 325 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a Учебное пособие по курсу Психология потребительского поведения рекламы и PR предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал но и практические задания и конкретные методики которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов преимущественно профильных магистерских программ но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью медиакоммуникаций и других а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Психология  |x Экономическая психология. Психология рекламы  |2 local  |9 351041 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
700 1 |a Патоша, Ольга Ивановна  |9 178299 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=430799  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2072  |f 2072445.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2072/2072445.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=838959 
999 |c 838959  |d 838959 
039 |z 2  |b 2