Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
Учебное пособие по курсу Психология потребительского поведения рекламы и PR предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке тр...
Main Author: | Антонова, Наталья Викторовна |
---|---|
Other Authors: | Патоша, Ольга Ивановна |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Edition: | 1 |
Series: | Высшее образование: Магистратура
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
by: Антонова, Наталья Викторовна
Published: (2022) -
Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
by: Антонова, Н.В
Published: (2024) -
Психология рекламы Учебное пособие
by: Тимофеев, Михаил Иванович
Published: (2023) -
Деловые игры: теория и организация Учебно-методическая литература
by: Абрамова, Галина Сергеевна
Published: (2022) -
Психологические основы отбора персонала Учебное пособие
by: Джанерьян, Светлана Тиграновна
Published: (2016)