Маркетинг в здравоохранении Учебник

Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетингов...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Савельева, Нелли Александровна
Corporate Authors: Чеченский государственный университет, Сочинский государственный университет
Other Authors: Кармадонов, Андрей Владимирович, Анопченко, Татьяна Юрьевна, Топоров, Сергей Иванович, Пайтаева, Комета Тахировна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Edition:3
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ