Маркетинг в здравоохранении Учебник

Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетингов...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Савельева, Нелли Александровна
Corporate Authors: Чеченский государственный университет, Сочинский государственный университет
Other Authors: Кармадонов, Андрей Владимирович, Анопченко, Татьяна Юрьевна, Топоров, Сергей Иванович, Пайтаева, Комета Тахировна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Edition:3
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04754nam a22004571 4500
001 3006
005 20231010221806.0
007 cr bn uu|uu
008 230627s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785394049750 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 614+6588 
084 |a 511  |2 rubbk 
084 |a 6549  |2 rubbk 
084 |a 32.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 31.05.01  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
100 1 |a Савельева, Нелли Александровна  |9 233071 
245 1 0 |a Маркетинг в здравоохранении  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Сочинский государственный университет; Чеченский государственный университет; Сочинский государственный университет 
250 |a 3 
260 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2022 
300 |a 297 с. 
520 3 |a Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой среды маркетинговых исследований комплексного исследования рынка медицинских услуг разработки комплекса маркетинга медицинской организации интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины включающий практические задания бизнес-тренинги по программе Успешный доктор или Я-бренд врача. Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров магистров слушателей центров переподготовки и повышения квалификации преподавателей медицинских экономических и коммерческих направлений подготовки а также частнопрактикующих врачей специалистов коммерческой службы руководителей главврачей медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы специалистов консалтинговых фирм. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Медицина. Фармакология  |x Экономика медицины и здравоохранения  |2 local  |9 33788 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local  |9 321321 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
700 1 |a Кармадонов, Андрей Владимирович  |9 236674 
700 1 |a Анопченко, Татьяна Юрьевна  |9 236965 
700 1 |a Топоров, Сергей Иванович  |9 360725 
700 1 |a Пайтаева, Комета Тахировна  |9 360726 
710 2 |a Чеченский государственный университет  |9 234872 
710 2 |a Сочинский государственный университет  |9 229077 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431622  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2083  |f 2083006.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=850289 
999 |c 850289  |d 850289 
039 |z 2  |b 2