Маркетинг в здравоохранении Учебник

Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетингов...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Савельева, Нелли Александровна
Корпоративные авторы: Чеченский государственный университет, Сочинский государственный университет
Другие авторы: Кармадонов, Андрей Владимирович, Анопченко, Татьяна Юрьевна, Топоров, Сергей Иванович, Пайтаева, Комета Тахировна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Редактирование:3
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ