Маркетинговые коммуникации Учебное пособие

В практикуме рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи проблемные ситуации примеры решения типовых задач контрольные вопр...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Алексунин, Владимир Алексеевич
Корпоративные авторы: Брянский государственный технический университет, Российский государственный гуманитарный университет РГГУ
Другие авторы: Дубаневич, Елена Васильевна, Скляр, Елена Николаевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2020
Редактирование:2
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ