Маркетинговые коммуникации Учебное пособие

В практикуме рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи проблемные ситуации примеры решения типовых задач контрольные вопр...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Алексунин, Владимир Алексеевич
Corporate Authors: Брянский государственный технический университет, Российский государственный гуманитарный университет РГГУ
Other Authors: Дубаневич, Елена Васильевна, Скляр, Елена Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2020
Edition:2
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03312nam a22003851 4500
001 3018
005 20231010221807.0
007 cr bn uu|uu
008 230627s2020 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785394035418 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659 
084 |a 650  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
100 1 |a Алексунин, Владимир Алексеевич  |9 109611 
245 1 0 |a Маркетинговые коммуникации  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российский государственный гуманитарный университет РГГУ; Брянский государственный технический университет; Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
250 |a 2 
260 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2020 
300 |a 194 с. 
520 3 |a В практикуме рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи проблемные ситуации примеры решения типовых задач контрольные вопросы тесты объединенные по темам курса Для проведения практических и семинарских занятий со студентами бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Менеджмент и Торговое дело слушателям школ бизнеса практикующим маркетологам менеджерам и другим заинтересованным лицам. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
700 1 |a Дубаневич, Елена Васильевна  |9 409450 
700 1 |a Скляр, Елена Николаевна  |9 236028 
710 2 |a Брянский государственный технический университет  |9 229579 
710 2 |a Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |9 228560 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431634  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2083  |f 2083018.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2083/2083018.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=850300 
999 |c 850300  |d 850300 
039 |z 2  |b 2