Основы рекламы Учебное пособие

В учебном пособии излагается история развития рекламы рассматриваются основные понятия средства рекламы сведения о рекламном бизнесе организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы словарь терминов...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мазилкина, Елена Ивановна
Corporate Author: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Other Authors: Паничкина, Галина Георгиевна, Ольхова, Лариса Анатольевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:2
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ