Основы рекламы Учебное пособие

В учебном пособии излагается история развития рекламы рассматриваются основные понятия средства рекламы сведения о рекламном бизнесе организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы словарь терминов...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мазилкина, Елена Ивановна
Corporate Author: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Other Authors: Паничкина, Галина Георгиевна, Ольхова, Лариса Анатольевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:2
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03037nam a22003731 4500
001 9815
005 20231010222031.0
007 cr bn uu|uu
008 230822s2024 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160192147 
020 |a 9785161119341 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659.1(075.32) 
084 |a 76.006.5я723  |2 rubbk 
084 |a 42.01.01  |2 okso 
084 |a 42.02.01  |2 okso 
100 1 |a Мазилкина, Елена Ивановна  |9 152651 
245 1 0 |a Основы рекламы  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
250 |a 2 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2024 
300 |a 240 с. 
440 0 |a Среднее профессиональное образование  |9 5565 
520 3 |a В учебном пособии излагается история развития рекламы рассматриваются основные понятия средства рекламы сведения о рекламном бизнесе организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы словарь терминов и библиографический список. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности Реклама. 
540 |a Среднее профессиональное образование 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local  |9 321384 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
700 1 |a Паничкина, Галина Георгиевна  |9 152654 
700 1 |a Ольхова, Лариса Анатольевна  |9 363063 
710 2 |a Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ  |9 33042 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=434466  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2029  |f 2029815.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2029/2029815.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=851510 
999 |c 851510  |d 851510 
039 |z 2  |b 2