Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики Монография

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратеги...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кравченко, Андрей Анатольевич
Other Authors: Полякова, Эллона Ильинична, Надтока, Татьяна Борисовна, Костюк, Игорь Сергеевич, Виноградов, Александр Григорьевич, Горовенко, Валерий Александрович, Миненкова, Римма Григорьевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Вологда Инфра-Инженерия 2023
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ