Маркетинговая лингвистика Учебник

В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового интегративного направления - маркетинговой лингвистики. Цель да...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гончарова, Любовь Марковна
Corporate Authors: Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Other Authors: Ксензенко, Оксана Александровна, Марченко, Елена Павловна, Медведева, Елена Вячеславовна, Надеина, Татьяна Михайловна, Соловьева, Юлия Олеговна, Чубина, Елена Александровна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ