Маркетинг в энергетике учебное пособие

В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы преодоления последствий кризиса и реализации энергетической стратегии Российской Федерации, ощущается острый дефицит профессионально подготовленных молодых кадров в области маркетинг-менеджмента для компаний, функционирующих на энергети...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кетоева, Н. Л.
Other Authors: Коробко, М. О., Жуков, В. В., Михеев, Д. В., Солдатова, Н. Ф., Орлова, Е. С., Суворова, Е. В., Заргарян, М. Т., Гулиева, С. А., Колесникова, О. В., Киселева, М. А., Епифанов, В. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва НИУ МЭИ 2018
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ