Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого...
Main Author: | |
---|---|
Corporate Author: | |
Other Authors: | , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Edition: | 1 |
Series: | Высшее образование: Бакалавриат
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |