Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Осипова, Лариса Борисовна
Corporate Author: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Other Authors: Дружинина, Лилия Александровна, Власова, Ольга Ивановна, Стахеева, Юлия Юрьевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:1
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04924nam a22003851 4500
001 6855
005 20240125084348.0
007 cr bn uu|uu
008 231114s2024 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160156767 
020 |a 9785161080733 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a [373.2+376.352](075.8) 
084 |a 74.1:74.3я73  |2 rubbk 
084 |a 44.04.03  |2 okso 
084 |a 44.03.03  |2 okso 
100 1 |a Осипова, Лариса Борисовна  |9 185429 
245 1 0 |a Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования  |h [Электронный ресурс]  |b Учебно-методическая литература  |c Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2024 
300 |a 158 с. 
440 0 |a Высшее образование: Бакалавриат  |9 374196 
520 3 |a В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профили Дошкольная дефектология Логопедия Олигофренопедагогика Сурдопедагогика; по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование магистерские программы Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local  |9 321377 
655 0 4 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
700 1 |a Дружинина, Лилия Александровна  |9 235498 
700 1 |a Власова, Ольга Ивановна  |9 179824 
700 1 |a Стахеева, Юлия Юрьевна  |9 362657 
710 2 |a Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет  |9 34627 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=437415  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2116  |f 2116855.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2116/2116855.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=858942 
999 |c 858942  |d 858942 
039 |z 2  |b 2