Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого...
Main Author: | |
---|---|
Corporate Author: | |
Other Authors: | , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Edition: | 1 |
Series: | Высшее образование: Бакалавриат
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04924nam a22003851 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 6855 | ||
005 | 20240125084348.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 231114s2024 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785160156767 | ||
020 | |a 9785161080733 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a [373.2+376.352](075.8) | ||
084 | |a 74.1:74.3я73 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Осипова, Лариса Борисовна |9 185429 | |
245 | 1 | 0 | |a Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования |h [Электронный ресурс] |b Учебно-методическая литература |c Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2024 | ||
300 | |a 158 с. | ||
440 | 0 | |a Высшее образование: Бакалавриат |9 374196 | |
520 | 3 | |a В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профили Дошкольная дефектология Логопедия Олигофренопедагогика Сурдопедагогика; по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование магистерские программы Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми. | |
540 | |a ВО - Бакалавриат | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local |9 321377 | |
655 | 0 | 4 | |a Учебно-методическая литература |2 local |
700 | 1 | |a Дружинина, Лилия Александровна |9 235498 | |
700 | 1 | |a Власова, Ольга Ивановна |9 179824 | |
700 | 1 | |a Стахеева, Юлия Юрьевна |9 362657 | |
710 | 2 | |a Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет |9 34627 | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=437415 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2116 |f 2116855.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2116/2116855.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=858942 | ||
999 | |c 858942 |d 858942 | ||
039 | |z 2 |b 2 |