Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Осипова, Лариса Борисовна
Соавтор: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Другие авторы: Дружинина, Лилия Александровна, Власова, Ольга Ивановна, Стахеева, Юлия Юрьевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Редактирование:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Похожие документы