Деловые коммуникации. Теория и практика учебник для бакалавров

Значительное место в учебнике уделено теории деловых коммуникаций. Раскрыты представления о предмете, основных категориях и понятиях деловой коммуникации, а также рассмотрен тот круг различных факторов, от которых зависит успех взаимодействия с аудиторией (в ситуациях делового общения). Издание...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Дзялошинский И. М. Иосиф Мордкович
Другие авторы: Пильгун М. А. Мария Александровна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2022
Серии:Бакалавр. Академический курс
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/497799
https://urait.ru/book/cover/AB3CD22A-C657-42D3-9905-1E93B86A068F