Инновационный маркетинг учебник

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Другие авторы: Азарова С. П. Светлана Петровна, Арский А. А. Александр Александрович, Балова С. Л. Сюзана Лядиновна, Быкова М. К. Мария Константиновна, Жильцова О. Н. Ольга Николаевна, Захаренко И. К. Ирина Кимовна, Козлова Н. П. Надежда Павловна, Колесникова О. В. Ольга Викторовна, Комаров В. М. Василий Михайлович, Меркулина И. А. Ирина Анатольевна, Панюкова В. В. Вероника Васильевна, Поляков В. А. Владимир Александрович, Рожков И. В. Илья Вячеславович, Титова Л. Г. Лариса Григорьевна, Тюрин Д. В. Дмитрий Валерьевич, Турбанов К. Ю. Кирилл Юрьевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Редактирование:2-е изд.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/510978
https://urait.ru/book/cover/4D878CC3-B17F-49FD-921E-56ACB8124103