Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A учебник и практикум

Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии пред...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Музыкант В. Л. Валерий Леонидович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Редактирование:2-е изд.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/512454
https://urait.ru/book/cover/310A2AE2-75A4-4542-B24E-307ED642B737