Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A учебник и практикум

Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии пред...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Музыкант В. Л. Валерий Леонидович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/512454
https://urait.ru/book/cover/310A2AE2-75A4-4542-B24E-307ED642B737
LEADER 05769nam a2200649 4500
001 urait512454
005 20240131082057.1
008 210526s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-14314-0  |c 2009.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534143140  |d 2009.00 
080 |a 659(075.8) 
084 |a 65.290я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290я73  |z rubbk 
100 1 |a Музыкант В. Л.  |q Валерий Леонидович 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A  |b учебник и практикум  |c В. Л. Музыкант. 
250 |a 2-е изд.  |b испр. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 501 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/512454 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта автора), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций - рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой теме курса представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Издание предназначено для подготовки бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Связи с общественностью (PR) 
653 2 |a Паблик рилейшнз 
653 2 |a Международный бизнес 
653 2 |a Основы интегрированных коммуникаций 
653 2 |a Интегрированные маркетинговые коммуникации 
653 2 |a Основы международного бизнеса 
653 2 |a Связи с общественностью 
653 2 |a Современный международный бизнес 
653 2 |a Теория и практика связей с общественностью 
653 2 |a Основы связей с общественностью 
653 2 |a Теория и практика рекламы и связей с общественностью 
653 2 |a SMM-технологии 
653 2 |a Современные технологии рекламы и PR 
653 2 |a Современные технологии рекламы 
653 2 |a Маркетинг в социальных медиа 
653 2 |a Социальные медиа в рекламе 
653 2 |a Теория и практика связи с общественностью 
653 2 |a Связь с общественностью 
653 2 |a Интегрированные коммуникации 
653 2 |a Связи с общественностью: теория и практика 
653 2 |a Технологии паблик рилейшнз 
653 2 |a Основы теории и практики связей с общественностью 
653 2 |a Введение в паблик рилейшнз 
653 2 |a SMM-продвижение 
653 2 |a Маркетинг в социальных медиа (SMM) 
653 2 |a Технологии SMM 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/310A2AE2-75A4-4542-B24E-307ED642B737  |u https://urait.ru/bcode/512454 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/310A2AE2-75A4-4542-B24E-307ED642B737 
910 |a ЭБС Юрайг