Информационные технологии в маркетинге учебник и практикум

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Other Authors: Бугакова Н. П. Надежда Петровна, Константиниди Х. А. Христофор Александрович, Никитас Д. В. Денис Викторович, Поляков В. А. Владимир Александрович, Рожков И. В. Илья Вячеславович, Жильцова О. Н. Ольга Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/513792
https://urait.ru/book/cover/775BD30A-FE34-40E2-A238-6503B1D73762