Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. учебник и практикум

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концеп...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Молчанов Н. Н. Николай Николаевич
Other Authors: Евстафьев Д. С. Дмитрий Сергеевич, Лялина М. Б. Мария Борисовна, Молчанов А. Н. Алексей Николаевич, Муравьёва О. С. Оксана Сергеевна, Спиридонова Е. А. Екатерина Анатольевна, Шарахин П. С. Павел Сергеевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/514123
https://urait.ru/book/cover/2D726FBA-C10C-44B1-B702-D5BAD5FBCD4B