Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. учебник и практикум

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концеп...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Молчанов Н. Н. Николай Николаевич
Other Authors: Евстафьев Д. С. Дмитрий Сергеевич, Лялина М. Б. Мария Борисовна, Молчанов А. Н. Алексей Николаевич, Муравьёва О. С. Оксана Сергеевна, Спиридонова Е. А. Екатерина Анатольевна, Шарахин П. С. Павел Сергеевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/514123
https://urait.ru/book/cover/2D726FBA-C10C-44B1-B702-D5BAD5FBCD4B
LEADER 03926nam a2200421 4500
001 urait514123
005 20240131082057.1
008 140709s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-02365-7  |c 929.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534023657  |d 929.00 
080 |a 33(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я73  |z rubbk 
100 1 |a Молчанов Н. Н.  |q Николай Николаевич 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2.  |b учебник и практикум  |c Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 275 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/514123 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге - «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Инноватика 
653 2 |a Менеджмент 
653 2 |a Маркетинг в инновационной сфере 
653 2 |a Маркетинг инноваций 
700 1 |a Евстафьев Д. С.  |q Дмитрий Сергеевич 
700 1 |a Лялина М. Б.  |q Мария Борисовна 
700 1 |a Молчанов А. Н.  |q Алексей Николаевич 
700 1 |a Муравьёва О. С.  |q Оксана Сергеевна 
700 1 |a Спиридонова Е. А.  |q Екатерина Анатольевна 
700 1 |a Шарахин П. С.  |q Павел Сергеевич 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/2D726FBA-C10C-44B1-B702-D5BAD5FBCD4B  |u https://urait.ru/bcode/514123 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/2D726FBA-C10C-44B1-B702-D5BAD5FBCD4B 
910 |a ЭБС Юрайг